Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 442 комбинированного вида "Кораблик"
Главная

 

 

 

Дом, в котором все окна распахнуты в детство,

Я любуюсь тобой, не могу наглядеться.

Мне милее и краше всех зданий на свете

Дом, в котором с утра собираются дети.

 

Поселились здесь сказка, звучит звонкий смех

и внимания, ласки хватает для всех.

Стал он домом родным для детей-дошколят,

Неразлучны мы с ним - это наш детский сад!

 

И внутри он наряден, и светел, и ярок,

Каждый день детворе - как волшебный подарок!

Воспитатели с ними не просто играют -

Дети жизни азы в детсаду постигают.

                                  Н.Агошкова

 

 

ВИЗИТКА


муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад №442 комбинированного вида "Кораблик"

Краткое название:

МКДОУ д/с №442

Адрес: 630058 , Г.Новосибирск, ул. Труженников, 8 

Заведующий

Майер Надежда Николаевна

Часы работы: 8.00-17.00

обед: 13.00-14.00

Прием по личным вопросам:

четверг: 15.00-17.00

телефон/факс (383) 306-64-54

Электронная почта^ ds_ 442_ nsk@nios.ru

 

МИССИЯ ДОУ

 

Под миссией детского сада мы понимаем предназначение конкретного дошкольного учреждения, приоритетная цель его функционирования, вырабатывающая коллективное сознание, устанавливающая ориентиры взаимоотношений между участниками образовательных отношений.

Опираясь на вышесказанное миссией детского сада определяем объединение усилий ДОУ, семьи и социума для создания условий, раскрывающих и сохраняющих индивидуальность ребенка и его успешную социализацию; способствующих формированию таких характеристик и достижений, которые обеспечат ему успешность сегодня и в будущем.

  К таким характеристикам мы относим:

·умение делать выбор;

·способность проявлять инициативу и самостоятельно принимать решения;

·способность договариваться;

·учитывать интересы и чувства других;

·сопереживать неудачам и радоваться успехам других;

·адекватно проявлять свои чувства, в том числе чувство веры в себя.

Это будет обеспечиваться реализацией инновационных образовательных технологий, профессионализмом педагогов, построением образовательного процесса в формах и методах, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям дошкольников, с учетом интересов, потребностей и возможностей ребенка и его семьи, организацией сетевого взаимодействия с различными социальными институтами на основе индивидуализации, открытости и сотрудничества. 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"